Когда в VII веке до нашей эры под ударами Вавилона и Мидии пала Ассирия, были истреблены практически все её жители. Войска вавилонян заходили в очередной ассирийский город и просто не оставляли в живых никого. И так город за городом, "убрали" полностью всё городское население. Сельское кое-где выжило.

Нельзя сказать, чтобы это была новая тактика. Как раз наоборот, это был обычный "подход" того времени. Он ничуть не изменился с последующими годами.

Когда в 1382 году Тохтамыш обманом захватил Москву, было тоже самое. Тоже самое было в Османской империи в начале XX века по отношению к тем же ассирийцам, грекам и армянам. При низкой интенсификации сельско-хозяйственного производства одна и та же земля могла прокормить фиксированное население и завоеватели решали вопрос расселения своего народа на новые земли простым способом убирая предыдущих жильцов.

Этим "бизнесом" жили иногда целые паразитические государства, делая набеги на соседние страны, убивая или уводя в рабство всех кого найдут.

Позже, когда эти соседи окрепли до способности им противостоять, они сами поняли, что могут пользоваться этим правом на насилие у себя дома или против других. Другими словами, право на насилие стало основным государствообразующим фактором. Добрые и миролюбивые страны могли остаться только в труднодоступных местах.

Когда новые колонисты прибыли в Америку, та уже была заселена. Методы менять не стали.

Европа постоянно "боролась" с перенаселённостью семи-тридцати-столетними войнами, гражданскими типа алой-и-белой роз, варфоломеевскими ночами. И не только Европа. Праздник пурим - по существу - праздник избавления от геноцида, а знаете каким образом... Ну ладно. Не в этом суть.

А в том, что внутривидовая борьба хомо сапиенса в древние и не очень времена принимала свои крайние формы. Борьба за территории, ресурсы и ценности носила самый бескомпромиссный характер. Этот касалось всех слоёв общества. Д'артаньян настоящий был убит при осаде Маастрихта, прототип Атоса был убит на дуэли, английского короля Ричарда Львиное сердце ака Ришар Кёр д'Лион, который брал Мессину и Акру, убили болтом из арбалета при осаде одного замка под Лиможем.

Внутривидовая борьба человечества трансформировалась в борьбу за власть но не стала от этого более вегетарианской. Победив в этой борьбе, советская власть вела борьбу со своими врагами конечно же методами призыва к разуму и смирению? Далеко нет. Не то было время.

Такое было время, что только две мировые войны унесли всё население Земли времён Рождества Христова. Человеческая трагедия превратилась в статистику.

И вдруг, посреди этого всего слоёного пирога насилия, возникают идеи непротивления, человечности, гуманизма. Борцы за права человека требуют отмены смертной казни, борются за ненасилие в семье, чистую энергию, отменяется крепостное право, рабство.
При этом насилие никуда не исчезает, оно не только маргинализируется различными группировками, но и остаётся вполне штатным государственным методом. Но исключительно в благородных целях.

Что вообще происходит? К чему эти двойные стандарты?
А вот к чему.

Насилие является прерогативой государства. Эта модель внедрялась долгое время, отучая граждан от совместного мордобоя и приучая их к судопроизводству. Модель работала в разных местах по-разному, но идея сохранялась долгое время. Граждан старательно отучали от реального насилия, заменяя его на CS:GO.

Граждане, за долгие века привыкшие к мордобою, на формулу велись слабо, при первом удобном случае пользуясь предоставленной возможностью. Да и сами по себе, вспомните, когда вам кто-то не нравится - вы же не грозитесь ему душевными переживаниями от угрызений его совести...

Так вот, идеи гуманизма - это маскировка. С её помощью проводится попытка забрать у государств (не у всех, но некоторых) право на насилие. Вместе с этим, проводится работа по культивированию этого самого насилия у их граждан, благо граждане и рады стараться. Не все, но достаточно.

Этому же способствует и демонстративный нейтралитет органов правопорядка во время "спорных ситуаций". Граждан снова приучают решать вопросы самостоятельно. Стоит задача просто сдвинуть баланс от государства к гражданам и тогда онижедети :)
Все эти онижедети и слезинки появились не просто так. С их приходом мыслится парализация такого государства, как карательного аппарата. Для чего? Для борьбы за власть, как водится. Гуманизм, несмотря на самые благие намерения, используется как инструмент ослабления конкурента во внутривидовой борьбе.

В этой же цепочке идут ювенальная юристика, зелёная энергетика, "реформы" пенсионная, здравоохранения и образования... направленные на размытие семьи, как опорной ячейки государства, повышение издержек энергетики для понижения рентабельности, снижения уровня жизни, образования и, как результат, потеря власти.

Гуманизм и онижедети - это только часть программы. Общей программы идеологического развала конкурентов во внутривидовом соперничестве. Идеологи этих "программ" к себе их практически не применяют, лишь создавая "ауру" применения.  Информационный фон. Ещё один полёт на луну.

Зато качественно обучают конкурентов, как это надо делать.
А потом обученные граждане выходят на центральную площадь...

Какой из этого вывод... Простой. Этот напускной гуманизм от авторов "свежего" проекта освоения новых территорий - лишь часть их общего плана. Сделать из всего мира индейцев. А дальше - по старому плану.

И когда в очередной раз возникает вопрос - а будет ли большая война - всегда нужно искать кому она выгодна. При текущем положении вещей, идеологам "гуманизма" нет смысла воевать - их скиллзы - в идеологической сфере. Машина работает и так. При этом, им ни в коем случае нельзя показывать направление настоящей работы.

Поэтому будут старательно нагнетать новый "карибский" кризис, отменять договоры, пугать, но потом в последний момент поворачивать оглобли на 180 градусов. И так по кругу. Всё это только с одной единственной целью - чтобы никто не догадался, где идёт настоящая бескомпромиссная борьба. Идеологическая, за умы граждан. При этом, кстати, неплохо запретить конкуренту иметь идеологию, правда?

Всех нам благ и разумности.

Источник